На главную

Франшиза

 

Франчайзинговый проект «Kanstik»

Kanstik – первый, национальный, франчайзинговый проект по продаже товаров для офиса и школы.

   Компания Kanstik ведет свою деятельность с 2007 года,  реализует более 20-ти зарубежных брендов представленных более  чем 4 500 наименований товаров. Бренд известен населению Ташкента, как место, где найдется любой товар для офиса, творчества и школы. Kanstik не стоит на месте. Бренд динамично и перманентно развивается, добавляя в ассортимент товары, по запросам клиентов, а так же увеличивает охват клиентуры, путем увеличения точек торговли.



На сегодняшний день в Ташкенте работают:

     

                             
Kanstik ЦУМ                                                       Kanstik  Миробадский рынок                                                                    Kanstik Аския                                                                   Kanstik Mega 

  магазин канцтоваров     канцтовары на мирабадском       магазин канцтоваров      магазин канцтоваров юнусабад

 

5 шагов для открытия своего магазина Kanstik (100 кв.м. – 200 кв.м.) :

1.      Kanstik (в следующем Управляющая Компания) утверждает местоположение новой точки торговли.

2.      Заключается договор франшизы между вашим юридическим лицом и УК.

3.      Оплата всей периферии и проведенных ремонтных работ с интерьером и экстерьером магазина, по дизайну УК.

4.      Оплата арендной платы либо полный выкуп территории под магазин.

5.      Оформляется договор на закупку товаров, от поставщика УК. Производится выкладка товара, под руководством специалиста от УК.


 

Работа с товаром.

 

·         Управляющая Компания предоставляет на территории открытия торгового объекта полный ассортимент товаров известных брендов, а также логистику поставок на склад магазина.

·         Первоначально оплата товара поставщика осуществляется в 100% размере, в дальнейшем возможна рассрочка платежа.



 

Управляющая компания предоставляет держателю франщизы:

 

1.      Разработанный проект магазина (интерьер и экстерьер).

2.      Расстановку торгового оборудования.

3.      План открытия.

4.      Обучение сотрудников (заявитель делает официальный запрос на обучение сотрудников, обучение проходит в магазинах Kanstik);

5.      Стандарты обслуживания покупателей;

6.      Стандарты мерчандайзинга;

7.      Описанные бизнес процессы;

8.      Систему мотивации;

9.      Рекомендации по сокращению потерь;

10.  Рекомендации по IT-технологиям и программам;

11.  Формы отчетности и методы контроля;

12.  Маркетинговую поддержку (размещение на сайте, единые акции, реклама, телефон горячей линии и т.д.)