На главную

Франшиза

 

Франчайзинговый проект «Kanstik»

Kanstik – первый, национальный, франчайзинговый проект по продаже товаров для офиса и школы.

   Компания Kanstik ведет свою деятельность с 2007 года,  реализует более 20-ти зарубежных брендов представленных более  чем 4 500 наименований товаров. Бренд известен населению Ташкента, как место, где найдется любой товар для офиса, творчества и школы. Kanstik не стоит на месте. Бренд динамично и перманентно развивается, добавляя в ассортимент товары, по запросам клиентов, а так же увеличивает охват клиентуры, путем увеличения точек торговли.



На сегодняшний день в Ташкенте работают:

     

 
Kanstik ЦУМ - улица ислама Каримова 17
 Kanstik  Мирабад - улица Авлиё Ота 4                                                
 Kanstik Аския - улица Шота Руставели 53В                                                                   
 Kanstik Mega - массив Юнусабадский, 11 квартал, 2Б
 Kanstik Vega - улица Шота Руставели, 150
 Kanstik Детский Мир - массив Буюк Ипак Йули, 1

                     

 

5 шагов для открытия своего магазина Kanstik (100 кв.м. – 200 кв.м.) :

1.      Kanstik (в следующем Управляющая Компания) утверждает местоположение новой точки торговли.

2.      Заключается договор франшизы между вашим юридическим лицом и УК.

3.      Оплата всей периферии и проведенных ремонтных работ с интерьером и экстерьером магазина, по дизайну УК.

4.      Оплата арендной платы либо полный выкуп территории под магазин.

5.      Оформляется договор на закупку товаров, от поставщика УК. Производится выкладка товара, под руководством специалиста от УК.


 

Работа с товаром.

 

·         Управляющая Компания предоставляет на территории открытия торгового объекта полный ассортимент товаров известных брендов, а также логистику поставок на склад магазина.

·         Первоначально оплата товара поставщика осуществляется в 100% размере, в дальнейшем возможна рассрочка платежа.



 

Управляющая компания предоставляет держателю франщизы:

 

1.      Разработанный проект магазина (интерьер и экстерьер).

2.      Расстановку торгового оборудования.

3.      План открытия.

4.      Обучение сотрудников (заявитель делает официальный запрос на обучение сотрудников, обучение проходит в магазинах Kanstik);

5.      Стандарты обслуживания покупателей;

6.      Стандарты мерчандайзинга;

7.      Описанные бизнес процессы;

8.      Систему мотивации;

9.      Рекомендации по сокращению потерь;

10.  Рекомендации по IT-технологиям и программам;

11.  Формы отчетности и методы контроля;

12.  Маркетинговую поддержку (размещение на сайте, единые акции, реклама, телефон горячей линии и т.д.)